С появлением и ростом популярности социальных сетей они быстро оказались наиболее эффективной рекламной площадкой в пределах интернета. Ничего неожиданного в этом нет — ведь кроме поддержки стандартной контекстной рекламы, такие социальные сети, как Facebook или vkontakte, позволяют пользователям самостоятельно распространять информацию, размещая ее на своих страницах. А это обеспечивает исключительно эффективную вирусную рекламу силами самих же потенциальных клиентов.
Поэтому помимо стандартной SEO-раскрутки сайтов, во многих случаях есть смысл воспользоваться менее затратным, но столь же эффективным способом SMO-продвижения (Social Media Optimization).
Самым простым способом рекламы того или иного сайта является создание тематической группы в выбранной соцсети. Оформление группы необходимо проводить грамотно — создавать фотоальбомы, размещать видео, в общем, сделать ее как можно более яркой.
Кроме того, следует регулярно заниматься приглашением в группу новых пользователей. В некоторых сетях существуют ограничения на рассылку приглашений в день, при превышении которых возможны различные санкции, вплоть до бана. Для того, чтобы сократить срок этого этапа, можно воспользоваться платной услугой размещения рекламы в социальной сети, либо обратиться за помощью к специалистам — и то, и другое потребует некоторых вложений.
Ну и для того, чтобы проделанные труды не прошли даром, за группой требуется следить: обновлять контент, размещать новости со ссылкой на рекламируемый сайт, организовывать встречи. При терпеливом и грамотном подходе все вложения в скором времени непременно окупятся в виде повышения посещаемости продвигаемого сайта за счет созданной группы в социальной сети. Грамотная раскрутка групп в социальных сетях сразу же принесет свои плоды.