«УАЗ Хантер» — один из самых популярных внедорожников отечественного производства. Модель ценится за надежность и хорошую проходимость, однако и она повержена разнообразным поломкам. При желании приобрести запчасти для «УАЗ» https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%A3%D0%90%D0%97 можно в профильном интернет-магазине. Каковы же наиболее уязвимые места автомобиля?
Что в «УАЗ Хантер» ломается чаще всего
Кузов модели сильно подвержен образованию коррозии. Это объясняется тем, что лакокрасочное покрытие наносится производителем прямо на голый металл. По этой причине его необходимо восстанавливать по мере возникновения ржавчины.
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы «УАЗ Хантер» — кривизна рамы (порой она доходит до 25 см по диагонали). Это делает затруднительным выставление схода-развала. Для решения проблемы раму нужно выровнять.
Также владельцы часто жалуются на двигатели. В эту модель устанавливаются модифицированные силовые агрегаты от «Волги», которым немного увеличили объем. Этот мотор слишком слабый и не может обеспечить достаточную динамику. Кроме того, он потребляет неоправданно большой объем топлива.
Трансмиссия в «УАЗ Хантер» тоже не отличается надежностью. Со временем при передвижении на высокой скорости она начинает издавать нехарактерные звуки (например, вой). Также нарекания вызывает коробка передач. В результате постепенного износа ее внутренних элементов переключать скорости становится все труднее.
В ходовой части неприятности часто доставляет шкворневой узел. Проблемы с ним обычно начинаются уже через 30-40 тысяч км пробега. Кроме того, рабочий ресурс пружин не очень большой. Через 1-2 года они могут лопнуть.